фото из свободных источников
Как отметил министр, информатизация системы здравоохранения в Подмосковье – одна из приоритетных задач. В первую очередь это направлено на повышение удобства пациентов.
«Внедрение информационных технологий улучшает качество медицинского обслуживания населения. Эти нововведения позволяют пациентам быстро и без труда записаться к нужному специалисту и избавляют от необходимости ехать в поликлинику и стоять в очереди в регистратуру. И мы видим, как быстро растет заинтересованность жителей в таком формате записи. Например, если в прошлом году врача на дом через Интернет вызвали 47 тыс. раз, то в этом — уже более 273 тыс. раз, также почти в 3 раза увеличилось количество записей через колл-центр», - добавил Дмитрий Марков.
Напомним, что с 1 сентября прошлого года в Московской области запись к врачу организована непосредственно через сайт государственных услуг ( zdrav.mosreg.ru ), инфоматы или посредством звонков в единый контактный центр по номеру 8 (800) 550-50-30. Запись к некоторым узким специалистам осуществляется только по системе «врач-врач».
Пресс-служба Министерства Здравоохранения