В Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция» поступила жалоба жителя многоквартирного дома №6, расположенного в Воскресенске на улице Кагана. В его сообщении содержалась информация о том, что он получает две квитанции от разных юридических лиц за оплату одних и тех же коммунальных услуг.
На основании поступившего заявления государственные жилищные инспекторы провели детальную документарную проверку начислений платы за жилищно-коммунальные услуги по вышеуказанному адресу. В ходе проверки установлен факт того, что потребители коммунальных услуг получали два платежных документа на оплату коммунальных услуг за холодное водоснабжение и водоотведение. В платежных документах стояли реквизиты управляющей организацией ООО «УК «Аквилон» и ресурсоснабжающей организации ЗАО «Аквасток». При этом управляющая организация ООО «УК «Аквилон» присылала квитанции жителям не имея на это законных оснований, так как у неё отсутствовал заключенный договор с поставщиком коммунальной услуги», – пояснил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.
По итогам проверки в адрес управляющей компании ООО «УК «Аквилон» выдано предписание на проведение перерасчета, в виде снятия платы за холодное водоснабжение и водоотведение.
Контрольная проверка подтвердила, что предписание исполнено в полном объеме и в установленный срок, всем собственникам и нанимателям жилых помещений многоквартирного дома №6 по улице Кагана в Воскресенске произведен перерасчет платы за холодное водоснабжение и водоотведение. Общая сумма возврата денежных средств составила 206 тысяч 69 рублей. Факт возврата денежных средств отражен в платежных документах», – заключил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.