фото Администрации городского округа Химки
Сотрудники «ДЕЗ ЖКУ» ежедневно отрабатывают заявки химчан, поступающие на портал «Добродел». По обращению жителей специалисты предприятия заменили подъездные указатели по улице Панфилова. Всего в подведомственных домах обновят более 400 табличек.
— «ДЕЗ ЖКУ» обновляет фонд адресных и подъездных указателей. При составлении макета табличек мы учли и потребности жителей. Для удобства химчан на них появились телефоны Единого центра обслуживания, который работает круглосуточно. За март в call-центр уже поступило 12 470 сообщений, дополнительное информирование на указателях сделает сервис более узнаваемым и позволит оперативнее отрабатывать заявки, — сообщил директор МП «ДЕЗ ЖКУ» Руслан Гаевский.
За предыдущую неделю через портал «Добродел» химчане подали 597 заявок. Большая часть сообщений касается сферы ЖКХ — это уборка дворовых территорий, крыш и дорог. С помощью ресурса жители региона сообщают уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости заявления можно дополнить фотографиями. Заявки принимаются по 80 категориям, далее автоматически направляются в профильное подразделение. Оставить обращение на портале «Добродел» жители могут ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/
Пресс-служба Администрации городского округа Химки