Основатель бренда Джеймс Холдерпосле посещения Японии проникся идеей и использовал изящество и лаконичность, простоту форм и оригинальность национальной японской одежды для своей коллекции.
Стилист Ольга Седнева в день официального открытия консультировала покупателей и сказала, что данные вещи в основном рассчитаны на молодежь в возрасте от 20 до 35 лет, хотя строгих ограничений нет.
Один из совладельцев магазина Олег Олейниковсказал, что «мы продаем комфортную одежду высокого качества, где большое внимание уделяют тщательной проработке деталей. Здесь представлена повседневная модная одежда высокого качества.С головы до ног можно одеться от 30 тысяч рублей.Мы планируем открывать магазины в Москве и в других крупных городах страны, ибо наш бренд - среди тех 10 марок мира, появление которых ждали в России. Цены на товары сопоставимы с европейскими».
В магазине создано 10-12 рабочих мест. Продавцы–консультанты - молодые люди с оригинальными прическами и в модной одежде.
Владимир Григолая
Фото автора