Главное управление региональной безопасности Московской области проводит конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности

Фото: inhimkicity.ru
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Организатором Конкурса является Главное управление региональной безопасности Московской области (далее – Главное управление, организатор).

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса  - привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.

2.2. Основные задачи Конкурса:

- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

- формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;

- информирование населения о последствиях наркотической зависимости
и профилактике употребления наркотиков;

- мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей
на прохождение социально-психологического тестирования, с целью раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ;

- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами
и средствами массовой информации в создании социальной рекламы   антинаркотической направленности.

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама антинаркотической направленности» организаторпонимает информацию, направленную на решение проблем, связанных с немедицинским употреблением наркотических веществ, в том числе превентивные меры.

 

3. Номинация Конкурса

3.1. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:

- профессиональные работы;

- непрофессиональные (любительские) работы.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

-    «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной
наснижение спроса на наркотики»;

- «Лучший сценарий социального рекламного видеоролика антинаркотической направленности»;

-    «Лучший социальныйрекламный видеоролик антинаркотической направленности»;

- «Лучший проект наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности».

 

4. Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные
и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации
и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.

4.2.  Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий цели и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором  номинациям и теме.

4.3. Участие в Конкурсе бесплатное и определяется согласно заявке,поданной,в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.

                4.4. Заявка на участие в Конкурсе представляется на электронную почту организатора ankmo @ mosreg . ru .

Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:

- отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате WordforWindows, по форме согласно приложению к настоящему Положению;

-    конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 5 настоящего Положения;

- цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF.

Все материалы представляются участниками Конкурса в оргкомитет
с пометкой: «Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности» .

 

5. Условия проведения Конкурса

5.1. Технические требования к представляемым материалам:

- заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложению к настоящему Положению;

- макеты плакатной продукции и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненныев графических программах CorelDRAW или AdobePhotoshopв, с расширением не менее 300 dpi в формате
JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом
с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);

- сценарий социального рекламного видеоролика,  выполненный в формате DOC.с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);

- видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.).

5.2.  Работы, поданные в формате презентации Microsoft PowerPoint,
не принимаются.

5.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

5.4.  Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка организатором не принимается.

5.5.  Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания
о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания,
о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органахи органах местного самоуправления;

- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

5.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с Конкурса.

5.7. Работы, не соответствующие п. 5 настоящего Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.

 

6. Порядок организации и проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится в два этапа:

6.1.1. Первый этап – с 17 октября по 16декабря 2016  г.проводится оргкомитетом совместно с экспертным советом,с целью информирования о ходе проведении Конкурса, сбора и экспертной оценки представленных работ.

6.1.2. Второй этап – с 16 декабря по 30 декабря 2016  г. проводится оргкомитетом совместно с  жюри, с целью подведения итогов Конкурса
и определения победителей.

6.2. Работы на Конкурс принимаются оргкомитетом до 12.00 часов (время московское) 16 декабря 2016г.

6.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема работ, указанного в п. 6.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

6.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются
и обратно не возвращаются.

 

7. Порядок определения победителей Конкурса

7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 10-ти бальной системе
по следующим критериям:

- наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

- профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

- социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи, отсутствие запугивания, запретов;

- понятность цели и мотивирующая сила работы;

- креативность идеи и качество ее воплощения.

7.2. Победители   Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы

7.2. Жюри Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

7.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.

7.4. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается
на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» gurb . mosreg . ru (раздел «Новости»).

 

8. Награждение

8.1. Все победители и призеры Конкурса награждаются «Почетными грамотами» Главного управления региональной безопасности Московской области, с указанием призового места.

8.2. Участники Конкурса получают «Благодарственные письма»Главного управления региональной безопасности Московской области.

8.3. Торжественная церемония награждения победителей и призеров Конкурса состоится в январе 2017 года в здании Дома Правительства Московской области
по адресу: Московская обл., г. Красногорск, б-рСтроителей, д. 1.

 

9. Использование конкурсных работ

9.1. Работы победителей получат организационную, информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной информационной кампании в Московской области, направленной на профилактику наркомании, и рекомендованы для:

- размещения в эфире Московских областных  телевизионных каналов,
на рекламных и видео - установках городов Московской области, в сети Интернет;

-  размещения на носителях наружной рекламы;

- использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

9.2. Авторы конкурсных работ передают Главному управлению
на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы
для их некоммерческого использования.

9.3. Главное управление оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (коллективу авторов), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

 

10. Прочие условия

10.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

                10.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.

 

 

 

 

В Оргкомитет                                                                                                                                                                    Приложение  к Положению

Конкурса социальной рекламы                                                                                                         № конкурсной работы _______________

антинаркотической направленности                                                                                                                                        (заполняется организаторами)

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе

 

Сведения об авторе (авторах):

1. Фамилия, имя, отчество / наименование организации

 

2. Дата рождения (дд. мм.гггг)

 

3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе

 

4. Место жительства / регистрации

 

5. Место учебы / работы

 

6. Курс / специальность

 

7. Контактный телефон

 

8. E-mail

 

Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы

 

2. Номинация

 

3. Тема

 

Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)

 

 

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования ее в теле-
и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Московской области, а также публикаций в печатных СМИ, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Главному управлению региональной безопасности Московской области в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков
на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах конкурса, предоставления
в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

 

Подпись____________________                                                      Дата подачи заявки «___» ____________2016г.

 

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО .

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

 

Последние новости Подмосковья по теме:
Главное управление региональной безопасности Московской области проводит конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности

Главное управление региональной безопасности Московской области  проводит конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности - Химские новости
Главное управление региональной безопасности Московской области проводит конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности - Химки
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности (далее - Конкурс), требования к участникам и работам,
08:37 15.10.2016 Химские новости
- Подмосковье
17 октября в Подмосковье открывается конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности.
18:09 14.10.2016 РТВ-Подмосковье
 
По теме
Губернатор Московской области Андрей Воробьев провел встречу с медицинской общественностью на базе Московского областного научно-исследовательского клинического института имени (МОНИКИ) М. Ф. Владимирского. - Правительство Московской области Мероприятие состоится 26 июня 2018 г., 0:00 Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, А. Козлов МОНИКИ станут площадкой для проведения консилиума заслуженных врачей РФ,
25.06.2018
Онкорадиоцентр в Балашихе - Правительство Московской области Источник: ©, пресс-служба администрации города Балашихи Более 200 пациентов прошли лечение в онкорадиологических центрах в Балашихе и Подольске, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области.
25.06.2018
Диспансеризация нужна каждому - Газета Факт Не каждый из нас с уверенностью сможет сказать, здоров он или нет. А ведь проблемы со здоровьем чаще всего обнаруживаются именно тогда, когда болеть никак нельзя.
25.06.2018
 
Первые пациенты прошли лечение в новых онкорадиологических центрах Подмосковья - Авиаград Жуковский Первые 200 пациентов прошли курс лечения в новых онкорадиологических центрах в Балашихе и Подольске, рассказал министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков.
25.06.2018
 
Воробьёв: Все льготники должны вовремя получать лекарства - РТВ-Подмосковье Губернатор обсудил снабжение препаратами каждого аптечного пункта с областными министрами Губернатор Московской области Андрей Воробьёв попросил внимательно относиться к снабжению лекарствами каждого аптечного пункта,
25.06.2018
3 - ГБУЗ МО БГБ Праздник Международный день борьбы с наркоманией был учрежден в 1987 году Генеральной Ассамблеей ООН в знак выражения своей решимости усиливать деятельность и сотрудничество для создания международного общества,
25.06.2018
Информация об активности клещей на территории Московской области по состоянию на 21.06.2018 г. Управление Роспотребнадзора по Московской области продолжает еженедельный мониторинг за инфекциями,
25.06.2018
 
Отдых детей будет оцениваться скрупулёзно - KolomnaOnline.Ru 14 регионов России, в том числе и Подмосковье, выбраны пилотными по внедрению разработанного Новосибирским НИИ гигиены проекта «Оценка эффективности оздоровления».
25.06.2018
 
Диспансеризация нужна каждому - Газета Факт Не каждый из нас с уверенностью сможет сказать, здоров он или нет. А ведь проблемы со здоровьем чаще всего обнаруживаются именно тогда, когда болеть никак нельзя.
25.06.2018 Газета Факт
Рекомендации в случае работы при высокой температуре воздуха - За новую жизнь Как сообщил ведущий специалист-эксперт Коломенского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области  Роман Воропаев, микроклимат оказывает существенное влияние на работоспособность человека,
25.06.2018 За новую жизнь
Ликвидация очагов произрастания и неконтролируемого распространения борщевика Сосновского в городском округе Зарайск на  землях сельскохозяйственного назначения, землях промышленности, землях запаса и землях,
25.06.2018 За новую жизнь
Трагедия произошла на водоеме вчера около полудня. Как рассказал нашей газете заместитель директора ЕДДС г.о.Клин Сергей Курятников, мужчина купался на озере один.
25.06.2018 Серп и Молот
Не  стало лучезарной женщины Руфины Николаевны Жеребцовой - Орехово-Зуевская правда В воскресенье, 24 июня, завершилась земная жизнь замечательной женщины Руфины Николаевны Жеребцовой, сообщает Евгений Голоднов В это невозможно поверить многим людям, не только самым близким.
25.06.2018 Орехово-Зуевская правда
17 июня коллектив Серединского Дома культуры представил свою творческую программу в рамках акции «Выходные в парке» в городском парке (парке аттракционов) п. Шаховская.
25.06.2018 Шаховские вести
Арт-объект с изображением главного символа чемпионата мира по футболу 2018 в России создала команда уличных художников во главе с Дмитрием Лёвочкиным Пресс-служба администрации Одинцовского муниципального района,
25.06.2018 Новые рубежи
Спасательные подразделения - Правительство Московской области Источник: ©, пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова Спасатели Московской области работают во время чемпионата мира по футболу – 2018 в режиме повышенной готовности,
25.06.2018 Правительство Московской области
По сообщению заместителя начальника Шатурского территориального управления силами и средствами ГКУ МО Мособлпожспас Анатолия Смирнова, на сегодняшний день на тушение пожаров подразделения выезжали 250 раз.
25.06.2018 Ленинская Шатура
Уважаемые жители. Публикуем график отключения горячего водоснабжения.
25.06.2018 Щёлковский район