23 октября все составители рекламы, маркетологи и пиарщики России отмечают свой профессиональный праздник. Его существование с 1994 года и по сей день является значимым поводом поговорить о том, насколько важна реклама в современном мире.
Она зародилась еще в древности, где представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. В средневековье реклама проявлялась уже в устной форме: выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников.
Сегодня мы сталкиваемся с рекламой ежедневно. Ее можно видеть повсюду: телевидение, газеты, журналы, рекламные плакаты, растяжки и т.д. Она занимает значительное место в жизни современного человека. Рекламщики вносят очень большой вклад в развитие торговли, тем самым, стимулируя экономику страны.
Безусловно, для этой работы необходимы талант и творческий подход. Рекламисты вынуждены все время обзаводиться контактами, посещать различные мероприятия, перерабатывать огромное количество информации. Их работа подразумевает необходимость постоянно предлагать креативные идеи, которые оценит руководство и заказчик.
Получить образование по этой специальности возможно во многих вузах нашей страны. Студенты первого курса Московского государственного института культуры поделились со мной, на чем основывался выбор их будущей профессии.
«Данную профессию я выбрала по той причине, что она имеет довольно большой диапазон для проявления своего творчества. Реклама, по большей части, не ограничена какими-то рамками в плане искусства. Если ты любишь писать, рисовать, фотографировать или же увлекаешься музыкой, то все это обязательно пригодится при создании какой-либо рекламы. Также это весьма востребованная профессия в наше время», - Яна Жукова, студентка кафедры рекламы и связей с общественностью.
«Рекламист должен знать все: от психологии человека до того, какое масло заливают в машину. И это очень интересно, как по мне. Нужно постоянно выходить из зоны комфорта, узнавать что-то новое, интересное. Получается так, что хороший рекламист неизбежно развивается. Если вы позиционируете себя таковым, вы должны жить завтрашним днём, находиться на острие событий», - Анна Задорожная, студентка кафедры рекламы и связей с общественностью
«В начале 11 класса я прошел тест на профориентацию и узнал, что мне подходит профессия рекламиста. Недолго думая, я понял, что хочу связать с этим свою жизнь. На мой взгляд, реклама и специалисты этой области, нужны сегодня, как никогда ранее. Сейчас в мире огромное обилие товаров и услуг, и каждый пытается добиться успеха и выделиться из толпы. Однако без рекламы это сделать практически нереально, поэтому я выбрал профессию, которая имеет на сегодняшний день невероятную популярность и актуальность», - Демьян Семашкевич, студент кафедры рекламы и связей с общественностью.
Поздравляем всех рекламщиков с их профессиональным праздником и желаем дальнейших творческих побед!
Алина Савош,
студентка 1 курса кафедры журналистики